Thursday, November 7, 2013

С началом :-)

Долго думала, нужен ли мне блог.
И таки решилась завести - хочу писать о нас для самой себя в первую очередь. Со временем много забывается, а так будет куда заглянуть. Буду рада, если кто-нибудь найдет мои записки полезными, а мои работы достойными похвалы :-).

И так - зовут меня Евгения, я замужем, у нас две замечательные дочки.  Я по образованию клеточный биолог и гистолог, сейчас работаю в местном Университете. Живем в США, в прекрасном штате Колорадо.
Старшая наша дочка Настася (ей 10, почти 11 лет) ходит в 5-й класс, младшая Санчоус (ей 3,5 года) - ходит к няне.

Дома мы стараемся говорить по-русски, но старшей уже очевидно легче говорить и думать по-английски (в 4,5 года она знала только yes and no, а теперь учится в классе для одаренных детей по языку и чтению). Но я не сдаюсь - делаем на выходных несколько уроков из учебника по-русскому. Отстаем, конечно, от программы русской школы, но я за ней и не гонюсь - смирилась с тем, что деепричастные обороты с правильными запятыми нам не светят :-) Главное, чтоб писать умели (желательно без ошибок)  и читали. А словарный запас дело наживное. Читать девушки мои обе любят. Точнее Настася опять таки сама читает в основном по-английски, но вместе мы с ней по-русски читаем. И перед сном тоже русская книжка обязательно. Сейчас 4-ю часть Часодеев читаем (нужно бы пятую купить уже, но доставка к нам дороже книжки получается...). Точнее папа ей читает пока я Санчоуса укладываю. А с Санькой мы читаем Чуковского, Маршака, Барто, Михалкова, Усачева, Пушкина и Токмакову. Это наш список на сегодняшний день книжек для выбора перед сном.
В свободное время я люблю рукоделить. Настасьины подружки оценили мои работы и просят на день рождения подарок, сделанный руками. В этом году все были одарены игрушками. Постараюсь выложить в ближайшее время их. А то я иногда фотографии перелистываю и очень удивляюсь - я это уже успела сделать?
Еще я люблю фотографировать и путешествовать. Последнее мы подзабросили по независящим от нас обстоятельствам, но надеюсь, возобновим! Фото из наших путешествий можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Так что на страницах этого блога можно прочитать про нас, про мои рукоделки и увидеть фоторафии наших будней или путешествий. И надеюсь в этом доме всем будет уютно :-)

4 comments:

  1. Приятно познакомиться, Женя!
    Клеточный биолог - это круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте, Анна.
      Мне тоже приятно познакомиться. Я вас почти всегда читаю, когда время есть.

      Delete
  2. Часодеи :), эта та книга с которой мой ребенок зачитал САМ, именно после прочтения Часодеев - ребенок сказал, что он любит читать. У нас после Часодеев на ура пошла Зерцалия - все 7 томов за месяц, пока это рекорд. Так же понравилась серия про Агенство Локвуда - это скорее всего есть на английском языке, там открытый конец - теперь ребенок ждет продолжения.
    Не представилась - Ольга, сама люблю читать, стараюсь привить любовь к чтению детям, немного рукоделю - вышиваю, чуть-чуть вяжу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте, Ольга. Спасибо, что зашли. Да, Часодеи нам понравились, но на русском Настасья так сама и не читает (я все-таки надеюсь что пока не читает). На английском книги читаются очень быстро.
      Спасибо, посмотрю что за Зерцалия. Может быть почитаем.

      Заходите еще :-)

      Delete