Monday, November 11, 2013

Еще один член семьи

Когда мы с моим тогда еще будущим мужем только начали жить вместе, я его уговорила завести котенка. Котенка выбросили под дверь моей одногруппницы вместе с его братцем. Я всегда была неравнодушна к дымчатым пушистикам. В общем, увидела я котенка и смогла уговорить мужа его взять. Жили мы тогда в общежитии Главного здания МГУ - представляете мы вдвоем и еще мелкий хулиган в маленькой комнате в общежитии :-). Очень весело нам было. Котенка мы назвали Макс. Он был маленький и решил, что ночью он будет спать с нами. В результате спал он у меня на шее :-). Потом он подрос и на шее уже не помещался и стал спать на моем плече. Потом из малепусенького комочка вырос шикарный кот. Он любил запрыгивать на шкаф.  Или с разбегу запрыгивать на сумку мужа, которую он вешал на ручку дверцы шкафа.

Потом мы переехали в нашу первую квартиру. Конечно же кот поехал с нами. В общей сложности он переезжал 3 раза внутри Москвы. Кот мой совершенно спокойно относился к переездам, главное чтоб я была рядом.
Потом появилась Настася - кот так трогательно о ней заботился и звал меня, если она плакала. Но при этом старался от нее держаться на расстоянии, особенно когда она плакала :-).
А потом мы решили переехать в другую страну. И встал вопрос - что же делать? У меня сомнений никаких не было - конечно же брать кота с собой. Муж переживал, как же кот перенесет два самолета, но мужественно ездил оформлять справки и ставить необходимые прививки. 
Кот был умница и в самолете даже не пикнул! Все, что ему было нужно - моя рука в сумке-переноске. Стюардесса обнаружила кота за 30 минут до посадки, а летели мы 9,5 часов! Во втором самолете Макс вел себя так же замечательно. В Денвере кот так же переезжал вместе с нами - сначала в другую квартиру (поближе к хорошей школе), а потом уже и в наш дом. Но опять-таки было ему все равно где жить, главное с кем - прям собака, а не кот! Потом у нас появилась Саша. Сашу кот очень любил. Ей он давал себя гладить и терпел от нее все то, что никогда не давал сделать Настасе.
А потом кот заболел и его не стало (до сих пор слезы на глаза наворачиваются, а прошло уже почти 3 года...).
Мой Макс.


Побыли мы почти год без животного, а потом Настася таки уговорила нас завести кого-нибудь еще. Мы ей обещали, что когда мы купим дом, то заведем собаку. Пришлось держать слово, тем более, что муж другого кота категорически не хотел. Нам было довольно все равно какой породы будет собака, главное, чтобы была умная и добрая. Я узнала, что у местного приюта для щенков будет Adoption Day, посмотрела фотографии щенков. Нам приглянулись какие-то собаки  и мы поехали их смотреть и общаться с ними в живую. Мы приехали и оказались в очереди желающих взять собаку домой! Многие там были уже с собаками, которых они взяли год-два назад из этого же приюта. Когда дошла очередь до нас, то оставались только большие породы (точнее помеси - я так и не знаю что за порода у нас, но нам это и не важно). Мы решились пообщаться с щенком. Настася выбрала девочку (хотя я бы предпочла мальчика :-)). Нам ее дали в загородку. Первое, что сделал щенок - облизал руки Саше и потом стойко переносил ее неуклюжие (Саше было год и семь месяцев) попытки щенка погладить. Мы решили, что такой щенок достаточно добрый для нас и вот с тех пор у нас живет наше черное чудо. Ну и оказалось, что она у нас не только добрая, но и умная, как и хотели :-)
Наша Грейси.

No comments:

Post a Comment