Thursday, November 7, 2013

Помощь детям

Прочитала я в блоге Make it-love it про "Downy Touch of Comfort" программу и решили мы с Настасей тоже поучаствовать. Заполнили мы с ней на сайте форму для заказа набора для квилта. Через пару дней набор прислали. Я, честно говоря, даже не подумала, что нужно сфотографировать то, что было до. А были там нарезанные ткани - большие квадраты, маленькие квадраты и большой кусок для задника. Нужно было все сшить, докупить наполнитель (мы купили хлопковый, все-таки деткам укрываться) и простегать Готовую работу просят вернуть в течение 4-6 недель. Перед тем как получить набор я умудрилась что-то сделать со своей спиной (которая уже 10 лет как больная) и не могла ходить без боли, даже пришлось ехать в больницу за уколом. Укол помог, но шить я все равно смогла начать только через неделю. Собрали мы все с Настасей довольно быстро - схема все-таки не сильно сложная, даже для начинающей меня. Потом еще неделю я собиралась доехать до магазина за наполнителем. А вот потом была стежка. Я никогда до этого не стегала такие большие вещи (хоть и не очень большое одеялко-то получается, но после кукольных и это довольно большой размерчик). Хорошо, что с моей машинкой в комплекте шла шагающая лапка - я ее освоила! С ней процесс стежки прошел очень легко. Я дольше боялась начать. Вот теперь наш квилт получили, надеюсь, что детям он нравится, а у меня есть место, где я могу одеялко показать.







И немного деталей, вдруг кому интересно :-)


Учитывая, что довольно большой квилт и стежку я делала первый раз, то получилось неплохо. Правда?

Вместе с одеялком мы отправили такую же подушку-зайку из флиса, как и в прошлом посте, но  его я не сфотографировала. Надеюсь, что кому-то из детей игрушка доставила радость и скрасила дни в госпитале. И может быть ребенок пошел на поправку быстрее.

No comments:

Post a Comment