Monday, November 11, 2013

Hanging Lake, CO

В субботу к нам приезжал друг, который находится в Штатах в командировке.  И мы решили съездить в горы на хайк (это прогулка по горным дорогам, бывают дороги - trails - разной сложности). В этот раз мы пошли на хайк средней сложности. Правда,если идти с малышами, которые ходят сами, то там оказалось довольно сложно из-за камней, по которым нужно карабкаться. А у нас есть такой :-) 3,5 года все еще малыш, правда ведь? :-)
Мы еще ни разу не были на Hanging Lake, но нам все говорили, что там невероятно красиво. Озеро находится довольно далеко от нас - больше двух часов езды рядом с городом Glenwood Springs. Выехали мы в 8 с чем-то утра (уже подвиг для утра субботы :-))
Трасса I-70 - очень красивая горная дорога. Горные вершины уже в снегу.

Пушки на горнолыжных курортах во всю работают:

Проехав через три туннеля,
(один из них)
мы приехали на место, припарковали машину и пошли к началу пути по такой живописной дороге:

Нам предстояло пройти чуть больше мили (1,6 км) и подняться на 936 футов (почти 300 метров).

(к походу готовы :-))

На пути встречаются огромные камни, по которым нужно идти. На некоторых камнях видны следы инструментов - из них сделали ступеньки, чтобы было легче подниматься. Дорога живописнейшая, даже не смотря на то, что речка (Dead Horse Creek) сейчас почти не течет.

На дороге встречаются 7 мостов, которые нужно перейти. Представляю какая красота там летом!
(мостик номер 6)

Частично на дороге лежит снег, который немного усложнил наш подъем - ноги скользили, Саша испугалась, а на руках ее нести было опасно - можно было упасть вдвоем. Но мы дошли до вершины! Уже перед самим озером нужно подняться по крутой "лестнице" из камней. К счастью, там установлены перила, за которые можно держаться!

(та самая лестница, но мы по ней уже спускаемся)

После этого подъема некоторые улеглись на скамеечку отдохнуть :-)

Но зато после всех этих трудов нам открылся вот такой вид!

Очень красиво! Бирюзовая прозрачная вода! Видно дно и рыб, плавающих в озере.

Мы подошли к водопадикам поближе.

Ну а потом предстоял спуск.

Если бы не скользкие три участка, то было бы легче. Саша прокатилась на ножках и попе, я старалась быть поближе к земле (читай передвигалась почти на попе :-)),  но мы справились! А потом Саньку взяли на шею и мы очень шустро пошли вниз :-)

После такой физкультуры мы заехали в город и пообедали, а потом поехали домой :-) Вот так мы провели субботу. Больше фото можно посмотреть ТУТ

А в воскресенье наша старшая дочь играла в спектакле на настоящей театральной сцене! Нам очень понравилось, дети все справились на отлично!