Friday, November 29, 2013

San Francisco, CA

Нужно мне было во вторник слетать на денек в Сан Франциско - у нас заканчивается срок действия загран-паспортов, и теперь, чтобы подать документы на их получение, нужно присутствовать лично (Мишка летал в понедельник, подать все на себя и детей, а я во вторник). Хорошо, что на детей можно одному из родителей подать, а то 4 билета до Сан Франциско и обратно довольно дорого стоят, да и два не дешево :-)
Пришлось встать в 4 утра и ехать быстренько в аэропорт. На check-in я на всякий случай распечатала себе посадочные талоны (и хорошо сделала, а то на обратном пути мой телефон почти разрядился и даже выключился, но потом одумался и включился, чтоб смс написать :-)). А потом я подошла к очереди на досмотр и поняла, что вставать надо было в три утра! Пришлось набираться наглости и проситься в очередь бизнес-класса. Тетенька для проформы сказала, что обычно это нельзя, но ладно, идите. Только так я и успела на посадку, сам досмотр быстро прошел. Потом мне повезло еще раз - я летела одна на трех сидениях :-) Красота просто! В Сан Франциско нужно мне было выйти к метро (какое оно смешное, по сравнению с Москвой или Нью Йорком  - всего 4 ветки), а потом сесть на троллейбус и доехать до консульства. Троллейбус первые несколько остановок идет почти через China-Town, очень забавно видеть надписи иероглифами из окна, а потом едет по горкам Сан Франциско - пыхтит, забираясь на очередную горку, а потом с ветерком вниз :-) Как они там все ездят?!
Когда я приехала на троллейбусе к нужной остановке, то увидела вот такую лестницу для подъема :-)

Когда я по ней дошла и убедилась, что нашла консульство, то у меня оставалось еще 2 часа до назначенного времени. Хорошо, что для биометрического паспорта назначают время и мне нужно было только один раз прийти в консульство, бедному Мишке пришлось приходить в консульство два раза - сначала на свое назначенное время, а потом в общую очередь, чтобы сдать документы на детские паспорта - сервис по-русски... Хорошо, хоть девушки все вежливые и отзывчивые (или мне опять повезло и они при мне были все вежливые?).  
Так вот, у меня было 2 часа до приема и я пошла гулять. Консульство находится почти рядом с Golden Gate - вот тут на карте видно (А - Консульство):

Люблю Сан Франциско за какое-то сумасшедшее смешение стилей:



Мне предстоял вот такой спуск

Golden Gate - очень красивый мост, но я до него самого не дошла. У меня есть его фотографии из нашей предыдущей поездки в Сан Франциско:   
При спуске к мосту была видна бухта и знаменитый Alkatraz - я остров не фотографировала в этот раз - опять таки у меня есть фото с предыдущего раза :-)

Я дошла до какого-то парка и там было очень красиво и как-то спокойно

а потом я решила, что хочу пойти обратно и подняться вверх от посольства по лестнице со множеством ступенек. Оказалось, что хотела я это сделать не зря - с середины лестницы открывался замечательный вид на залив

и там же была скамеечка, на которой можно было немного посидеть и отдохнуть
В общем, 2 часа я хорошо провела :-)


 
Потом я сдала документы на паспорт за 15 минут и нужно было уже ехать обратно в аэропорт. Мишка мне распечатал карты куда идти, но остановку нужного автобуса я так и не нашла, но по карте я хотя бы поняла в какую сторону идти и где должна быть станция метро. В итоге нужный номер автобуса меня так и не обогнал ни разу (наверняка, он как-то хитро поворачивает где-то), телефон мой выключился после использования карты (хорошо, хоть я посмотрела, где моя конечная цель находится, ну и в распечатанном кусочке тоже было название конечной улицы) и, вспомнив Московские пешие походы со станции м. Университет до станции м. Динамо, я пошла пешочком :-) Дошла! Почти за полтора часа, но дошла :-) Учитывая горки Сан Франциско, можете представить как я хожу сегодня :-).
Везде еще есть следы Halloween



встретила dog walkers 
Лимоны растут прям на улице 

Забавные балкончики и окошки


Села в метро и поехала в аэропорт. Очередь на досмотр снова была большая, но у меня было достаточно времени и я не нервничала :-) Потом пообедала и пошла на посадку. А потом - домой! На обратном пути мне опять повезло. Рядом сидела семья с двумя мальчишками-погодками (3 и 2 года). На наше счастье тот, кто должен был сидеть у окна не пришел, и я туда передвинулась. И тогда мальчиков смогли разделить - папа взял младшего, который заснул (они сидели рядом со мной), а мама осталась со старшим через проход - ну счастье же! :-) Я помню, как тяжело с малышами в самолете...  Хорошо, что летели мы всего 2 часа, а не 10...
И вот такой вид на залив с воздуха


No comments:

Post a Comment