Monday, December 9, 2013

Книги, которые мы читаем: My Head-To-Toe Body Book

Давно хотела начать писать про те книги, которые мы читаем. 
Прочитала в блоге у Кристины Цвета жизни о книжке "Мое тело от макушки до пяток" от студии OKIDO. На русском мне эту книжку было долго ждать, да и я все-таки люблю читать на том языке, на котором автор писал (ну если я язык знаю, конечно же :-)). Если язык не знаю, то смотрю, что мне легче купить - перевод на английский или перевод на русский :-)
В данном случае оригинал английский и проще было купить на Амазоне

В общем, эта книжка теперь любимая книжка Саши! Кристина, спасибо большое (вдруг вы когда-нибудь прочитаете :-)). 
Саша теперь все время спрашивает дошла ли ее еда до желудка и когда же она превратится в какашки (простите :-)) - особенно этот вопрос ее интересовал в кафе и какое счастье, что мы говорим по-русски :-). Еще у нас теперь совсем нет проблем с тем, чтоб почистить зубы перед сном - там же бактерии и нужно их убрать :-). Работа кожи, крови, мозга, легких - все довольно интересно показано и рассказано доступно для детей. Мне, правда, легче - я физиологию в Университете изучала, но и без этого довольно просто по картинкам объяснить детям процессы.

No comments:

Post a Comment