Monday, December 30, 2013

New Orleans, LA

Я ездила в середине декабря в Новый Орлеан на конференцию. Город все еще восстанавливается после Катрины, можно встретить заброшенные здания с выбитыми стеклами, мелкие дороги в самом городе все еще строят, но в целом мне понравилось там. 
Вот такой вид был из окна моего номера в гостинице :-)
В этом Convention Center  проходила конференция - его тоже было видно из окна :-)
Очень красиво были украшены улицы к Рождеству



Санта Клаус на крокодилах :-)


пальмы в огоньках вместо привычных елок или обычных деревьев
На следующий день я заметила что странное на стволах деревьев, а когда подошла поближе, то увидела, что гирлянды питаются от солнечных батарей!
В Новом Орлеане много воды (Миссиссиппи, озера, Мексиканский залив). Очень я люблю гулять по набережным, к сожалению их мало в Денвере (ручьи не в счет :-))






С набережной я увидела St. Louis Cathedral 
На подходе увидела очередь из карет с осликами

 И потом я просто пошла гулять по городу - довольно приятная получилась прогулка
такие типичные ажурные балкончики
этот кот спал в витрине магазинчика
Новый Орлеан - город контрастов :-)
здесь проходит знаменитый карнавал Mardi Gras


видны следы разрушений :-(


Огромная Mississippi River - даже с воздуха поражает размером




Еще я ходила в Новом Орелане в Аквариум, может быть тоже выложу фотографии, хотя сам Аквариум в Денвере не хуже, а может даже и лучше :-)

No comments:

Post a Comment