Thursday, February 20, 2014

Сирень

У нас погиб куст около дома и я решила посадить туда сирень. Очень ее люблю!
Купила себе кустик сирени в сентябре. Прислали его в октябре, но как раз тогда начались заморозки и я решила посадить его в горшок дома. Была на нем пара листиков. А теперь вот такая красавица!
А родители и сестра подарили нам с мужем на годовщину свадьбы сирень-дерево (я долго искала, чтоб было именно дерево!). Его еще не прислали. Весной пришлют. И еще два пиона должны прислать вместе с ним. Еще я заказала 2 куста вишни и 3 куста вьющих роз. А еще ведь гладиолусы придут, и в подвале лежат хризантемы и гладиолусы с прошлого года :-) И еще хочу скамеечку рядом с окном в кабинете и розы вьющиеся посадить, чтоб арочку сделали для тени. Сколько планов :-)  Нужно не забыть, куда я это все хотела посадить :-) Бедному Мише опять копать - он мне осенью копал 6 или 7 ям для кустов и цветов. Надеюсь, что все вырастут.

И только я хотела написать, что у нас весна уже - на улице +20С, нарциссы еще с декабря зеленые, а вот ирисы только проклюнулись, и крокусы догоняют - как вчера вечером началось такое...
Не зря у меня с утра голова болела... Мы по такой погоде с детьми возвращались с занятий. Не самая приятная погода для вождения...  Сегодня погода лучше :-)

No comments:

Post a Comment