Friday, February 21, 2014

Сумка Насте

Насте я вязала сумку несколько лет назад. Тогда ей еще нравился розовый :-) Модель полностью из головы, связана из акрила с люрексом крючком №5, внутри на подкладе из хлопка.

Поближе

Сейчас у девушки моей период, когда ей розовый не нравится. Я давно собиралась сделать ей новую сумку - носить папку с текстами на разные драмы :-) К ее дню рождения раскроила сумку, и даже успела сделать аппликацию. Но доделать не успела. Вот только на этой неделе закончила. Получилась удобная сумочка формата чуть больше А4 - влезает папка, книжка и еще какой-нибудь перекус.
Поближе аппликация (картинку нашла в интернете) - брови, глаза и рот нарисованы маркерами для ткани. Буковки из Ворда :-)
Внутри два кармана - один цельный из той же ткани, что и подклад на вязаной сумке, с нашивочкой, второй с отделениями для телефона и маркера с ручками. 
Застегивается на магнитную кнопку.  
Детали:
Довольный владелец :-)

А розовая сумка перешла к младшей :-) 
  

2 comments:

  1. Евгения,

    Я хоть уже и не маленькая, мне больше розовая сумочка понравилась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо. Мне они обе нравятся :-)

      Delete