Thursday, February 27, 2014

Полосатый торт

Увидела в блоге Алии вот такой рецепт - торт «Milchmädchen», а у меня как раз стоит банка сгущенки и Настасью мою соблазняет (она на эту банку уже раза три покушалась :-)). Решила я этот тортик испечь. Очень легкий рецепт! Вот такой красавец получился

А еще мне нравится, что коржи не нужно раскатывать. Вот так выпекают

Только я буду не я, если что-нибудь не изменю :-) Решила сделать три коржа обычных, а в последние два добавила какао. И крем сделала заварной.

Получился вот такой полосатик. Помадка шоколадная сломалась при разрезании.

 Утром испекла, вечером уже половина тортика оставалась. 

5 comments:

  1. а где рецепт крема? И помадки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Что-то я не подумала, что кому-нибудь нужно :-)
      Крем самый простой заварной -
      500 мл молока+сливок 1:1
      4 желка
      200 гр сахарной пудры
      можно добавить немного крахмала или муки, но я не добавляю обычно.
      Нагреть молоко и сливки в ковшике, растереть желтки с пудрой, влить к ним теплое молоко постоянно помешивая, перелить все обратно в ковшик и на водяной бане или просто на огне заварить, постоянно помешивая.
      Писать долго, готовить минут 10 :-)

      А помадка это шоколад растопленный со сливочным маслом и чуть-чуть сливок (все на глаз, не могу тебе пропорции сказать).

      Delete
    2. Спасибо!
      вот засада! сегодня специально сходила в магазин за сгущенкой. А молока и сливок то нет! А какой жирности сливки должны быть?

      Delete
    3. Евгения, а что за объектив? Такое боке обалденное!

      Delete
    4. Наташ, сливки у меня самые жирные.

      Объектив - Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM.
      Боке на макро лучше, но мне лень менять было :-)

      Delete