Friday, February 28, 2014

Запеканка из цветной капусты

Я очень люблю цветную капусту. Младшая дочка тоже любит, но она вообще почти все овощи ест, в отличие от старшей. С ними смешно очень - положишь обеим на тарелки одно и тоже - старшая сначала съест мясо, а потом будет страдать над овощами (кроме пюре картофельного :-)), а младшая сначала съест овощи, а потом может и не съесть мясо/рыбу (как-то у нее это от настроения зависит :-)). Но я не об этом :-) Пришла вчера с работы и так мне цветной капусты захотелось! Решила сделать запеканку. Честно говоря, не помню где я нашла этот рецепт, но от него уже только идея и осталась :-). Решила поделиться :-)

Берем свежую цветную капусту, разбираем на соцветия. Перемешиваем с солью, черным молотым перцем и оливковым маслом, посыпаем сверху сыром (в этот раз была свежая моцарелла). 
В отдельной емкости взбиваем сливки с яйцами, можно добавить зелени (вчера не добавляла). 

Заливаем подготовленную капусту 
ставим в духовку на 350F (около 170С) и через час достаем вот такую аппетитную запеканку!

Было очень вкусно. Даже Настасья съела мне на удивление :-)

No comments:

Post a Comment