Thursday, March 20, 2014

"Делу время, потехе час" Блокнот

Прочитала книгу Яны Франк "Муза и Чудовище". Нужно отметить, что прочитала в электронном варианте около года назад, а на новый год подруга из Москвы привезла мне бумажный вариант (я перед ее приездом всегда книжки из Лабиринта заказываю и она мне потом их привозит :-)). Понравилась мне оттуда идея организации дел. В принципе ежедневник со списком у меня уже давно, иначе какое-нибудь дело я обязательно забуду.  Решила, что было бы интересно попробовать систему Яны (при этом я знаю, что у меня она не всегда будет работать - некоторые встречи занимают больше времени, ну и за микроскопом я обычно 3-4 часа провожу ..., но за исключением этого, все остальное может уложиться). 
Однако в книжке мне писать не нравится. Даже не смотря на то, что Яна сама говорит, когда пишешь в книге, то книга работает. Но не мое это, не люблю читать книгу с чьими-то пометками! Поэтому решила сделать себе блокнот с такими страничками. Делала по этому мастер-классу. Очень доступно все объяснено. 
Вот что получилось.
Вид спереди
Вид сзади
Детали:                      
Странички - оказалось действительно удобно, но пока еще 
не всегда получается разбивать на 45-15 (да и не самоцель это все-таки)


 Кот мне очень нравится! Хочу себе такое же кресло под деревом в саду




Сзади другие коты 

На форзацы приклеила бумагу для скрапбукинга, но она тонковата - видны неровности. 
Нужно купить бумагу потолще :-)

Настя уже запросила себе такой же, только с чистыми страничками, но обязательно с котами. Говорит, что будет в нем рисовать. Странички нарезала уже :-) И даже основу для обложки подготовила. 









2 comments:

  1. Женя, как же классно! очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Мне он тоже нравится - так приятно доставать из сумки :-)

      Delete