Friday, March 21, 2014

Как мы собаку спасли :-)

Во вторник выезжали мы с детьми из дома - Настю в школу, Сашу в садик, ну а я потом на работу. Смотрю, собачка мелкая идет, одна. Собака породистая, с ошейником. Явно потерялась. Я остановилась, думаю, может хозяин появится. А собака тоже остановилась и с надеждой на меня смотрит. У нас похолодало как раз, ветер сильный был, и снег обещали, и хозяин так и не появился. Открываю я дверь, а собака через дорогу к нам и рванула. Попыталась ко мне запрыгнуть, но машина у меня большая, а ножки коротенькие - не удалось ей, пришлось помочь. Смотрю, а это щеночек еще совсем. Как она дрожала, бедная! Отдала ее Насте на заднее сидение и поехали мы в школу. Отправили Настасью, а сами поехали кружок сделать по району - вдруг хозяева ищут мелкую свою. Никого не увидели. А я не могу же долго кружить - на работу нужно. Зашла к соседке. Спросила, вдруг она видела кого с такой собачкой. Не видела, но пообещала посмотреть в рассылке нашего HOA (homeowner association) - они рассылают новости и объявления по email (хорошая штука, нужно тоже подписаться!). Пришлось мне собачку оставлять дома с нашей собакой (для сравнения мелочь весит чуть больше килограмма, а наша 16 кг). Пока нас дома нет, Грейси в клетке сидит - ей самой так спокойнее, а то больно много у нее энергии, а уж если ей скучно... Клетку мы купили после съеденного Киндла (ковер, диван, тапки были до этого :-)).  Принесла, поставила перед клеткой, собаки удивились, но не рычали друг на друга (больше я, конечно, за нашу переживала, щенок-то в основном испугаться мог). Запустила тогда мелкую в клетку. Она сразу давай нашу лизать и хвостиком махать, а у Грейси глаза стали большие-большие - это что это такое?! говорили эти глаза :-). Пришлось сказать, что пока хозяев не найдем, то будет она с нами. Посмотрела еще немного на них и поехали с Сашей в садик, а потом на работу. Сижу, переживаю - мало ли, наша собака большая, раздавит еще мелочь... А на улице снег и ветер. Такая маленькая не выжила бы, замерзла бы скоро. Часа через два позвонила мне соседка - говорит, пришло письмо о том, что собака потерялась, а на фотографии наша находка. Ох как я обрадовалась! Доделала дела и поехала домой. Еду и думаю - хоть бы все хорошо с малявкой было! :-) Приехала, лежат в клетке рядышком, все нормально. Фух! Вывела обеих в туалет. Погладила малявку, и тут моя как зарычит на нее, а потом мне голову подставляет под руку - приревновала :-) Как клетку делить, так нормально, а гладить чужих не надо :-) Пришлось обеих гладить :-) Позвонила по телефону, который в email был. Хозяева так обрадовались! Приехали минуты через три, заплаканные, руки трясутся (так сильно переживали). Они на нашей же улице, но неблизко от нас живут.  Удивительно, что собака так далеко зашла. Забрали девочку свою и поехали. Все счастливы. 
А сегодня прихожу с работы, а нам письмо. От хозяев собачки. С благодарностями! Стало приятно очень :-).

2 comments:

  1. Ну вы просто герои, все, включая Грейси. А маленькой собачке очень повезло что ей встретились такие хорошие люди.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Грейси точно герой! Я очень за собачку переживала. Даже не столько беспокоилась, что собачку покусают (наша собака скорее залижет до смерти), а то, что раздавит она ее случайно.

      Delete