Tuesday, March 25, 2014

Цветы

Родители и сестра с мужем подарили мне на день рождения (заранее подарили, нужно сказать :-)) Photo Soft Box. Наша няня уехала на неделю в отпуск и поэтому я на этой неделе утром на работе с Сашей, а потом из дома уже работаю. Следовательно, дома я рано бываю и все еще светло. Решила коробочку опробовать. 
Все помещается вот в такой чехол - сама коробка и 4 разных фона (белый, синий, черный и красный).
Развернула - какая же она огромная, но при этом почти ничего не весит! 
Сфотографировала цветы, которые я делала в разное время и которые стоят у нас дома. 

Эти из какого-то азиатского журнала, а вазочку мне привезла коллега из Индии (она ездила к родителям домой и привезла мне две вазочки в подарок)


Всем известные тильда-тюльпаны


Лилии из перьев (я такие делала еще в школе, но сестра отнесла их в свой класс и ее учительница забрала их себе)


Миниатюрное деревце из бисера 


Ну и напоследок для того, чтобы оценили размеры 


Не смогла выбрать :-) Тоже ведь цветок :-)

Сашино платье я шила в прошлом году из джинсы 





Мама, папа, Настя и Рома - спасибо большое за мою новую игрушку! Нужно фонам дать отлежаться, а то помятые сильно.

2 comments:

  1. Большое пожалуйста! Но фотографий нам теперь нужно намного больше)

    ReplyDelete