Thursday, March 27, 2014

Пельмени

Я любила лепить пельмени в детстве. Больше я, конечно, любила их есть :-) Мы все лепили обычные пельмени, а мама иногда лепила пельмени елочкой. Они мне нравились больше остальных за свой вид. И вот недавно опять на сайте Алии я нашла такие пельмени. Они называются Курзе. Миша давно уже просит домашних пельмешков, а то в магазине перестали продавать вкусные (точнее, мы больше не ездим в тот, где были вкусные, ручной лепки пельмени). Ну и т.к. я сейчас дома после обеда, то решила я сегодня пельменей налепить. Тесто, правда, сделала на кефире, а не как в рецепте. 
Кружочки вырезала маленькой пиалой, но в следующий раз нужно взять что-нибудь поменьше, а то после варки пельмени получились великоваты (бабушка моя такие любит :-))


Купила себе силиконовый коврик - на нем очень удобно раскатывать тесто, ничего не липнет.


Слепила немного обычных пельменей (по Сашиному заказу, почему-то "елочки" ей не понравились), и много курзе


 А этот пельмешек лепила Саша (с моей помощью, конечно :-))


Готовые сфотографировать не успела - очень быстро съели.

А еще я почти закончила перетягивать диван! 
Нам соседи отдали 4 года наза диван. Диван был очень хороший, удобный, пока мы не завели собаку :-) Эта черная коза прогрызла дырку в подушке. Два года я зрела морально на то, чтобы либо перетянуть диван, либо его выбросить. Выбросить было жалко :-) 
А потом случай подтолкнул к перетягиванию - в магазине, куда мы часто ездим была скидка 50% на наборы с клеевым пистолетом и мебельным степлером со скобками. Миша мои безумные идеи почти всегда поддерживает, хоть и ворчит :-) Так что купили мы набор, потом я нашла ткань, которая меня устроила (купила джинсу с пропиткой, чтоб вытирать пролитый сок/воду можно было бы легко), потом мебельный поролон, и опять собиралась с духом :-) В итоге вот что получилось: 

А это было до (нашла только такие фотографии, на которых он виден)



Косяков, конечно, много, но для первого раза и довольно сложной формы (о! спинка была фигурная, я ее выпрямила немного с помощью дополнительных слоев синтепона) получилось неплохо. Подушка совсем не морщится когда она вне дивана, а вот вставленная немного морщит, но переделывать не буду. 
Осталось найти заглушки (честно говоря, не знаю как они называются), чтобы закрыть стыки на подлокотниках. И будет хорошо. 

4 comments:

  1. Супер! Особенно пельмени ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :-) Сашин особенно удался :-)
      Я до сих пор твои голубцы вспоминаю. Я-то лентяйка, совсем редко их делаю.

      Delete
  2. Ух ты, а я никогда до этого не видела таких "елочных" пельменей! Очень прикольно.
    Перетянуть диван - это, по моему, просто героизм. Получилось просто отлично, я думаю после пары недель пользования ткань где надо растянется, где надо расправится, и будет совсем классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне эти елочки очень нравились в детстве (нужно у мамы спросить кто ее научил их делать).

      Диван да, сложноват оказался - в основном из-за формы своей. Если бы все прямо, то было бы гораздо проще. Надеюсь, что распрямится немного. Но, честно говоря, сомневаюсь - пропитка может помешать.
      Зато степлер мне понравился. И мужу тоже :-) Прям ходил и спрашивал - может тебе еще где нужно скобочку поставить? :-)

      Delete