Monday, March 31, 2014

Банты для Саши

Саша будет танцевать на концерте в русском центре, в который мы ходим с другими детьми. Они будут исполнять танец кукол. Костюмы нам в этом году выдали, а вот банты нужно было купить (ну или сделать, как в моем случае). Саше достался бордовый купальник с розочками и белой пышной юбкой. Вот такой (осталось только такое фото с примерки, в темном зале и на телефон, а хорошие фото Саша удалила случайно :-() Ну ничего - нам на двух концертах выступать - еще сфотографирую. 

Косынки не будет, а будут два хвостика и нужны пышные банты. Ездить по магазинам мне обычно некогда, да и не сильно люблю я это дело - мне нужно чтобы все было в одном :-)  Решила я банты сшить. Белая тюль в рулоне у меня была.
Первый блин оказался... брошкой :-) Получился недостаточно пышным и я его укоротила до броши. 


Второй уже был лучше, но все равно не совсем то, что я хотела. Настя просит его себе. 



А вот третий вроде бы то, что надо. Здесь края обрезала ножницами "волна". 


Ну и потом четвертый сделала - два же банта нужно :-) 



Доеду за резинкой белой, пришью сзади.  Мне кажется, что хорошо будет. 

No comments:

Post a Comment