Saturday, April 19, 2014

4!

Вчера Саше исполнилось 4 года! Даже не верится :-) Четыре года назад мы еле успели завезти Настю к друзьям, а сами в роддом - около 17:20 (если не позже) мы туда приехали, а в 17:59 Саша уже родилась :-) Она до сих пор такая стремительная :-) Вот такая большая уже. 

 Волосы уже до косичек доросли

Торт пекла по рецепту из блога Алии "Лайла". В крем только добавила ваниль стручковую - очень мне нравятся эти черные точечки. В тесто положила 100% шоколад - очень понравился вкус (две недели назад я пекла этот же торт с полусладким шоколадом - тоже вкусно, но этот мне понравился больше )

Утром от торта остался всего один кусочек 

А в садик я пекла кексы по рецепту Чадейки Сметанные кексы с клюквой
Намазала остатками крема, потому как Саша попросила украшения положить сверху, а на сахарной пудре они бы не удержались. Сердечки я купила готовые в магазине. 


Хорошо, что дошила еще 3 мешочка - пришло в этот день 8 человек (вместе с Сашей)

Козявка с подарком от нас всех  - фотографироваться не хотела категорически :-)
Звонок работает :-)

Внутри есть несколько скамеечек и кухня
 Даже Настя еще пока помещается :-)
А это наша няня (путаница получается - у нашей няни частный детский сад :-)) подарила Саше диск с мультфильмом (мы уже два раза его посмотрели со вчерашнего вечера :-))

2 comments:

  1. Женя, поздравляю!!! Сашу и всех-всех!! И дальше растите большими)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! Мы будем стараться :-)

      Delete