Saturday, April 12, 2014

Мешочки-зайчики

У Саши в этом году День Рождения перед Пасхой. Здесь принято дарить маленькие подарочки гостям. А я как раз недавно нашла смешные мешочки ЗДЕСЬ, которые как раз и для сладостей и пасхальные :-). Нашла остаток хлопка от штор в Сашиной комнате на лицевую часть и смешную полосатую ткань (тоже хлопок) на подклад и вот такие мешочки получились: 

В садике у нас 6 малышей. Сшила 6 мешочков. Думаю, что нужно на всякий случай еще парочку сделать. Да и Настя расстроится, если ей не достанется :-)
 Хвостики :-)

Нашла в этом году у Lindt пасхальные наборы конфет - положу детишкам конфеты оттуда





15 comments:

  1. Такие хорошенькие! Такой мешочек и без вложения уже подарок!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Надеюсь, детям понравятся.
      у Саши еле отобрала мешочек - нужно же в него конфеты положить :-)

      Delete
  2. Мешочки просто прелесть! Такие зайчики и без пасхи будут радовать глаз!
    Мой опыт показывает что имениннику (или имениннице) подарочек надо готовить лет так до 10. Иначе остается острое чувство лишенности :) и неважно что больших подарков гора! :)
    Еще у меня довольно часто бывало что семьи в которых несколько маленьких детей приходят вместе, и тогда хорошо иметь запасные подарочки для братишек-сестренок, чтоб не было обид :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Мне они тоже понравились очень.
      У меня старшая на свой день рождения спокойно относится к тому, что ей подарочков не будет. Но если на Сашин ей подарочка не будет, то расстроится :-)
      Да, про запасные подарочки согласна - всегда делаю больше, чем нужно.

      Delete
  3. Очаровательнейшие мешочки! Тоже захотелось такие сшить. И побольше, и побольше... Отличная идея, чёткое исполнение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Идея не моя, но и правда отличная :-)

      Delete
  4. абалдеть!
    (и досточки тоже колоритные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже хочу такие мешочки!

      Delete
    2. Спасибо :-)
      "Досточки" - это ткань :-)

      А мешочки очень легко сшить. Там же по ссылке выкройка есть :-) Или тебе прислать?

      Delete
    3. Ты чё! сшить! ты помнишь как я шила штаны и жилетку. Кстати где они??
      не помню свой пароль, но это все равно Я

      Delete
    4. Вообще я все хочу (во всяком случае из того, что ты показываешь кроме одежды) но делать ничего не хочу :/

      Delete
    5. К счастью это быстро проходит ))

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete