Saturday, May 17, 2014

Чехол для телефона

Пока Миша возил Настю на футбол, репетицию и снова футбол, я сшила Насте чехол для телефона с кармашком. Сшила за час вместе с раскроем. Шила по этому мастер классу. Идея мне понравилась, а вот как шьется, наверное, изменю в следующий раз.  Сшит из кусочков 100% хлопка (все нашла в остатках, ничего специально не покупала, даже молнию). 
и если застегнуть

Вот такой кармашек для денег или для ключей
 Можно носить и на ремне
 или пристегнуть карабин и повесить на шлевку
Застегивается на маленькую круглую велкро (она на липкой основе, но я еще и на горячий пистолет ее посадила, а то эти застежки после стирки так и норовят отклеиться)
Внутри бабочки и швы обработаны косой бейкой 
(способ обработки внутренних швов в мастер классе как-то не пошел у меня, 
пришлось импровизировать :-))
Мне кажется, что чехол отлично сочетается с Настиным телефончиком  :-)

Хозяйка осталась довольна - прицепила чехол к халату :-) 

PS - Девчонки сегодня выиграли обе игры! молодцы!

PPS - А еще я наконец-то раскрыла розы, которые я укрывала от нашего снега в прошлые воскресенье-понедельник (нападало довольно много и это в мае месяце). И даже поставила вокруг них заборчики и накрыла сеткой - от кроликов! а то им даже шипы не помеха были, уже подобрались к розочкам моим. На сирень заборчика не хватило, нужно докупить...

No comments:

Post a Comment