Friday, May 9, 2014

Good mood elephant

У нас на работе абсолютно интернациональные коллективы - в разных лабораториях есть итальянцы, немцы, китайцы, японцы, ирландцы... ну вы поняли :-) 
У коллеги из Ирландии был день рождения. А я давно хотела ей связать в подарок слона. Сейчас объясню - мы приходили на работу с Сашей и ее все учили говорить что-то на своем языке. На ирладском "до свидания/пока" будет Slán, очень созвучно нашему "слон". Отсюда родилась идея связать слона :-) Нашла веселую схемку в интернете, подобрала нитки, спицы и начала. Сязала я его давно, пришила уши, приклеила глазки, и все никак не могла пришить ноги. И тут вчера, когда записывала Сашу в садике, я обнаружила, что уже восьмое мая - день рождения коллеги (я была уверена, что еще только седьмое!).  Пришлось брать себя в руки и срочно пришивать ноги :-) слону, конечно :-). Такой он смешной в итоге получился! Очень мне нравится. Связан из каких-то тонких ниток (нашла этикетку - нитки 100% шерсть Classic от Magic Garden, сделано в Новой Зеландии) в 2 сложения на чулочных спицах 3мм. 



Сбоку

Хобот

Хвостик

Слоник очень понравился Саше, но она согласилась подарить его тете с маминой работы (ребенок - просто герой :-))


Сегодня слона вручила. Коллеге он очень понравился :-)

2 comments:

  1. Ааааааааа! Я тоже хочу слона!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пиши адрес, я тебе пришлю (на ДР :-))

      Delete