Tuesday, June 24, 2014

от 2-х до 5-ти :-)

Вы читали книжку Чуковского "От двух до пяти"? Мне она очень нравилась. В начальной школе я ее читала всему классу (я читала лучше всех в классе и меня довольно часто "просили" почитать вслух всем детям...). Дети иногда такие перлы выдают :-)
Я так жалею иногда, что не записывала за старшей, да и за младшей не записываю. Обычно она мне смешные вещи в машине говорит - где уж там записывать? :-) А потом забывается обычно...
А вот этот диалог помню и не могу не поделиться :-)

Едем в машине от няни и Саша мне что-то про скелет рассказывает. И что-то она там такое говорит, что я понимаю, что у ребенка все в голове перепуталось (на наш, взрослый взгляд :-))
Я ей говорю: 
- Саша, у тебя такая каша в голове :-)

А Саша мне в ответ:
- Мама, каша в желудке, а в голове мозг! 

Нужно бы попробовать вспомнить другие смешные фразы. 
Мама, ты помнишь? Если да, записывай :-)


2 comments:

  1. Да, детки сейчас умные!!! Тоже жалею, что не записывала за старшей, казалось никогда не забудется, а забывается со временем....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настоящая дочь биолога у меня :-)
      Да, многое забывается, к сожалению.

      Delete