Sunday, June 1, 2014

Огород, очень маленький :-)

У меня есть маленький огородик :-) Три года назад я себе поставила маленькую грядочку. Большой огород мне не нужен, а на маленьком мы с детьми развлекаемся :-) В этом году из-за затянувшейся непонятной погоды (то снег, то торнадо) я с высадкой рассады затянула. В пятницу вынесла уже все на балкон, потому как дома уже жалко было держать. Сейчас у меня два куста помидор, зеленые и полосатые цукини, патиссоны, и еще Настя попросила арбуз. И еще купила перец острый для Миши. 

Зеленые цукини цветут (еще штук 10 цветов на подходе)


Полосатые цукини

 Патиссоны

Арбуз :-)

Желтый острый перец

на томатах уже есть маленькие помидорки

Вчера вышла с кофе на балкон и стало мне совестно, решила заняться грядочкой. 
Но утром не получилось - поехали мы в кино, смотрели Maleficent. 
(фото из интернета)
Мне понравился фильм. Довольно логичная история получилась. Насте тоже понравилось. Саше было немного страшно (есть там два-три момента за весь фильм) и не очень удобно - мы ходили на 3D и нужно было смотреть в очках. Саша почти все время их снимала, а без очков мало что видно. Миша остался не в восторге. Уж даже не знаю почему :-)

После кинотеатра съездили в  магазин за недельными покупками. Потом мы пошли гулять - дети на площадке, собаку "набегать" на лужайке. А потом уж грядкой своей занялась. Высадила всю рассаду, добавила зелень - базилик (зеленый и фиолетовый), укроп, петрушка, зеленый лук и мяту, еще посадила горох и свеклу. Клубника у меня в этом году в горшке (такой сорт специально купила, а то птицы объедают). И поставила вокруг забор, чтобы защитить все от кроликов. Вчера у нас на траве сидело 4 кролика (успела сфотографировать только троих :-))

Посмотрим, что у нас вырастет :-)
А еще у меня в этом году много цветов! Сейчас цветут ирисы



До этого были тюльпаны 

нарциссы 

 сакура


А теперь на подходе фрезии, гладиолусы, пионы, хризантемы и 
balloon flower (не знаю как они по-русски называются)

Только сейчас заметила - видно как некоторые фрезии кролики погрызли :-(


10 comments:

  1. Красивые цветы у вас на участке!
    А эти кролики дикие или с чужого участка сбежали? ;-)
    Желаю вкусного урожая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Цветы я очень люблю. Вот прошлой осенью начала сажать, сейчас продолжаю :-)
      Кролики дикие. Замучали уже :-) Все крокусы и тюльпаны мои съели на заднем дворе, траву подъедают (муж ругается :-)), хорошо хоть перед домом не едят.
      Вчера вообще сидели собаку дразнили - она на балконе, а кролики под балконом сидели и нагло на нее смотрели :-)

      Delete
  2. Удачи и хорошей погоды!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Хорошая погода нам не помешала бы. Вчера был довольно сильный град. Нужно сходить посмотреть что осталось от растений. Надеюсь, что все восстановится.

      Delete
  3. Очень люблю ирисы и Ваши поразили!:) И огородик хороший, мы в этот году пытались с мужем редиску вырастить - не получилось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я ирисы тоже люблю! Я совсем забыла, но оказывается я посадила разноцветные ирисы - были и синие, и фиолетовые, и желтые, и белые, и даже черные. У меня тут даже прохожие останавливались посмотреть на такое чудо :-)

      Мне вот нужно сходить посмотреть что с там с моим огородиком после града. Сразу после выглядело все довольно побитым.

      А почему с редиской не получилось?

      Delete
  4. А у меня то уже арбузы завязались!

    ReplyDelete
    Replies
    1. везет! а у меня град (точнее все три) таки побил почти все... но вроде немного начинают оживать.

      Delete
  5. мои арбузы вымахали уже..до диаметра 1 см... может к концу лета все 2-3 см будут //

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас есть такой сорт специальный - мини-арбузы. Они когда созревают как раз 3-4 см в диаметре. Мы когда-то баловались с Настей и такие вырастили :-)

      Delete