Wednesday, July 16, 2014

Обо всем

На работе полный завал (нужно успеть податься на грант до конца месяца) и я ничего не успеваю...  У меня есть новая прогулка по Колорадо, но нужно найти время обработать фотографии. Мы возили наших гостей (Мишину маму и племянника) на Pikes Peak, заодно и сами там побывали :-) Давно собирались, но что-то не до этого было. Есть фото салюта на 4-е июля - салют был 30 минут и я вдоволь наигралась с фотоаппаратом :-) Хотела показать вам Mountain Evans на которой мы были уже два раза. И Pikes Peak и Mountain Evans входят в так называемую группу гор 14000 (в Штатах высота меряется в футах: 14000 футов - 4.2 км). Всего таких гор у нас 53 :-) Надеюсь, на выходных не будет дождя и мы сможем еще съездить в горы. И я таки найду время показать наши поездки. А пока покажу мои цветочки :-) 
Посаженные в этом году розы принялись и три из них уже цветут






Фрезии тоже радуют - почему-то пока только два цвета, но кажется мне, что должно быть больше, а может я с прошлогодними путаю :-) 




Эту лилию Миша с детьми подарили мне на день рождения два года назад. Тогда был один цветок, я попросила высадить ее на улицу и вот в этом году цветов уже 5! 




А еще дома у меня распустилась бегония (ох и капризная дама оказалась! но красавица :-)). 


Ну и вкусное напоследок - вот такая клубничка у меня есть 
(нужно посмотреть есть ли вторая - а то кто-то из девчонок расстроится)

No comments:

Post a Comment