Friday, August 29, 2014

Школьное

Настасья пошла в среднюю школу и на этой неделе я опять помогала ребенку делать математику (первый раз за последние 4 года :-)). Точнее не саму математику, с этим-то она и сама разобралась, а помогала сформулировать объяснения способов умножения. Да-да, именно способов. Нас учили только одному способу - в столбик, а им объясняют аж целых 4.

Последний - японский метод. Мне, чтобы его понять, пришлось идти за помощью в Гугл :-)
А вам все понятно? :-)

2 comments:

  1. Интересно, а в нашей школе учили только "классическому" методу. У меня, честно говоря, очень смешанное отношение к такому разнообразию. С одной стороны, хорошо когда каждый ребенок может выбрать какой метод ему понятнее и удобнее. С другой стороны, не уверена что детки понимают что все разные методы - это просто косметически различные методы сделать одно и то же, а по сути происходит одно и то же. Если же учитель просто показывает четыре "рецепта", которые надо заучить, не задумываясь, в голове по-моему может остаться каша, и никакого умножения...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, что если просто заучить, то смысла нет никакого.
      Настя попала в усложненную программу по всем основным предметам (может быть поэтому у нас аж 4 способа? :-)). В домашней работе им нужно было разобрать, как записать числа в каждом методе. С этой частью она справилась и поняла все. Плюс мы еще с ней обсудили, что по сути все эти методы "одинаковы", и если нужно, то она может выбрать наиболее удобный для нее способ и получить тот же результат :-).

      Delete