Sunday, November 16, 2014

Дерево :-)

Честно говоря, рисовать я не очень умею. Но иногда у меня бывает так, что пропадает все вокруг, а рука сама что-то выводит. Такое бывало даже на практикумах в Университете, на которых препараты рисовать нужно было. Сижу, смотрю в микроскоп и рисую, абсолютно отключившись от окружающего :-). Жаль, что не все те рисунки сохранились - очень красивые были, особенно семена растений каких-нибудь. 
Вот так и в этот раз было - просто до жжения в пальцах захотелось мне нарисовать такое дерево.  Их много разных в интернете можно найти, видимо насмотрелась :-)

Мне нравится, что получилось - отражает мое настроение сейчас...  Висит у нас в спальне.


2 comments:

  1. Как классно! Очень позитивная картина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!

      Вы меня очень поддерживаете своими комментариями :-)

      Delete