Friday, December 25, 2015

С Рождеством!

Поздравляю всех, кто отмечает Рождество сегодня! 


У нас сегодня дома открылась биологическая лаборатория - я решила девчонкам своим подарить микроскоп :-) Все по-взрослому - окуляры 10х и 25х, объективы от 4х до 100х, который уже масляный. И камера :-) и прикупила коробку препаратов - пока 25, но нашла, что у них же можно купить наборы по 100 штук. Качество препаратов не очень (хотя, я придираюсь, наверное, - я просто знаю какие должны быть идеальные препараты :-) ), но очень интересно!

Понравилось всем! :-)

2 comments:

  1. Какие вы молодцы! Скоро будут доморощенные помошники для работы в лаборатории.
    А у меня с детства с микроскопом сложные отношения, когда я была маленькая папа мне тоже подарил микроскоп с некоторым количеством "образцов" для изучения. Несколько первых мне понравились, а потом там была "голова комара". Такого ужаса я наверное никогда не испытывала, комар при увеличении оказался ну очень страшным. Может это и повлияло на мое прохладное отношение к биологии в будущем... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. :-)
      На самом деле Настя с лет с трех ко мне на работу ходит - пока я диссертацию делала она за клетками наблюдала на экране компьютера. И ходить нужно было ей аккуратно - в МГУ полы старые и фокус сбивался :-)
      Да и Саша тоже любит ко мне ходить - теперь уже в конфокальный микроскоп смотреть :-)

      Ох, "голова комара" меня бы в детстве тоже бы испугала :-) у нас в наборе только ротовой аппарат мухи :-) не такой уж он и страшный оказался.

      Delete